0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

H&M открыл 100-ый магазин в России

H&M открыл 100-ый магазин в России
время публикации: 13:57  01 ноября 2016 года
Он расположился в московском ТРЦ MARi. 

Шведский одежный бренд H&M открыл свой 100-ый магазин в России. Торговая точка площадью около 3000 кв. м расположилась на двух этажах московского торгово-развлекательного центра MARi, которым управляет компания ЕCE Russland. 
 
В юбилейном 100-ом магазине H&M представлены коллекции женской и мужской одежды, товары для детей, спорттовары, одежда для будущих мам, а также аксессуары. 
 
ТРК MARi общей площадью 135 тыс. кв. м и арендопригодной 50 тыс. кв. м открылся в 2015 году. Торговая галерея рассчитана на 200 магазинов, в числе якорных арендаторов молла супермаркет «Виктория», «Детский мир», центр интернет-ритейлера «Юлмарт», детский центр «Чайлэнд», 8-ми зальный кинотеатр «Мираж синема». На территории комплекса располагается подземная и наземная парковка на 1648 машиномест. Объект находится в окружении жилого массива, где проживает 1,6 млн человек. Инвестором проекта является ФСК Лидер, управление объектом с 2016 года осуществляет компания ECE Russland. 
 
Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland: «Сегодня мода занимает ключевое место в предложении торгового центра, и мы рады приветствовать в ТРК MARi такой крупной бренд, как H&M. Уверена, что запуск fashion-якоря H&M откроет новые возможности для привлечения в проект ведущих модных операторов и репозиционировании торгового комплекса как комфортного пространства для семейного шоппинга и досуга».